вторник, января 26, 2010

КАКОФОНИЯ

Не смотря на сонную пятницу, выдалась вполне бодрой суббота. Вечер начинался в фальшивейшем Che. Концерт хороших ребят, Флауэрс (наверное..)), потом КВН от Лошадки, больше поспоривший с моим представлением о весёлом, красивом, правильном. Хотя у Петрова обаяния прибавилось однозначно: уставшие думающие глаза, пышные образы, улыбки только на камеру... - и что-то в этом имеется правильное и нравящееся.
Потом была Баранка, такси....., Гагарин Кор. Фраза "Это что за какофония?!?!"

На утро приятным визитом разбудила меня ещё нетрезвого мадам Элен, только, собственно, с самолёта тёплой страны. Привезла мне цацки Ed Hardy. Теперь вот цацкаюсь с ними.

Лениному приезду я рад, она помогает мне преподниматься над повседневностью. Что, вообще-то, и является главным моим предназначение, как я начал недавно догадываться. Но столько вокруг людей, которые умело берут меня за ноги-руки и прямо об пол этой самой реальной реальности. Так что трудно. Не легко.

Комментариев нет: