четверг, января 21, 2010

КТО РЕШИЛ НАС УБИТЬ?

Как реагировать на водителей, зло смотрящих на тебя, идущему по краю проезжей части, я не знаю. Но над тротуарами нависают огромные ледяные глыбы в самом прямом смысле. И если Невский ещё как-то приведён в безопасное состояние, то уже прилегающие улицы - это непрекрытый пиздец. От прогулок по Садовой у меня развилась параноя. А недавно свернув на Гороховую, увидел я тратуары, аваленные снегом высотой в два этажа (т. е. окна домов 1 и 2 этажей смотрят прямо в кучу!!), и спокойно стоящий уборочный трактор, в котором очень умиротворённо спал водитель. Тупо спал! Жаль, что не сфотографировал и не отправил в Смольный.

Я лично чуть не стал вполне невинной жертвой огромного ледяного камня, когда зайдя в Рив Гош на Садовой, следом за мной на крыльцо свалился этот смертельный предмет!!

Это вообще как?!

UPD По нечестным данным представителя прокуратуры в Законодательном собрании Петербурга Татьяны Яковлевой, на данный момент с 1 янв только 14 людям на головы упали сосульки. Более правдивые и независимые источники сообщают о порядка 600 постарадавших!

Комментариев нет: