воскресенье, ноября 08, 2009

PARFIONOVA

Вчерашним снежным вечером в Астории показалась Парфёнова. Была она, как водится, прекрасна, ярка и красива.
"Она имеет право показывать такую некоммерческую моду", - сказал мне после показа стилист Денис Волков. По мне, Татьяна Валентиновна имеет право на всё. Я её люблю. Коллекция "Матильда" мне понравилась очень. Парфёнова уже успела показать её в Москве и Монреале, теперь вот, по традиции, конечная станция Петербург.

Вместо моделей действительно были балерины Мариинского театра, рассказaм о чём я раньше не доверял. Это добавило показу театральности и эмоций настоящей игры.

В этот раз сердце моё завоевали длинные платья из сборчатого шифона. Снятся. Моё представление о красивом.

PS В Зимний асториевский сад съехался весь Петербург. В том числе и Александр Запесоцкий со своею девицей в "мини-скёт". Опять в " мини-скёт". Адюльтершу я уже вам презентовывал. И об этом уже шептались..

"Пора, Сань, завязывать.."

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Не знаю - не знаю. Для меня так и осталось это за гранью непонятого. Были удачные модели, но в целом...

Анонимный комментирует...

мне коллекция понравилась. есть вещи которые можно одевать и "в жизни"...очень красиво,не банально и воздушно.

Nikulshin комментирует...

http://www.sobaka.ru/index.php?path=photo/140784

КИСА В МЕРТВОЙ КИСЕ)))

Nigel комментирует...

это просто..... песня!