воскресенье, ноября 15, 2009

Я снова хвораю. И не удивительно, - у меня переболело уже процентов 99 всех знакомых и товарищей. А учесть мой имунитет.. Ох хо..

Ещё днём вчера почуствовал дискомфорт в районе желудка и слабость. Но всё-таки покатил на тусовку, где, в принципе, мне было не до веселья.

По дороге домой заезжал в аптеку за припаратами. На всякий случай. Которые в итоге оказались не лишними. Померил дома температуру - 37,9. вроде и не высокая, но страх заболеть эпидимиозной хернёй заставил выпить Терафлю с двумя таблетками Арбидола. И Фасфалюгель предварительно.

Спал отвратительно. Ночью начало дико колоть в районе лёгкого.. В общем, радостного мало.

Плюс ко всему лечить меня некому. Я один как тот воин в поле. Всё сам.
Хожу-шатаюсь, но надо съездить в Ленд ха едой по морозу и слякоти. Не поехать - умрёшь с голоду. Вот и думаю. Что же лучше?

Комментариев нет: