пятница, ноября 20, 2009

ALLA KOSTROMICHEVA



Новая любовь. Алла Костромичёва. Это моя ставка и звезда моего периуда.
Она покорила меня на показе Lanvin SS 2010:


Это удивляющее обаяние покоряет мгновенно! Яркая не банальная индивидуальность, при достатоной коммерческой универсальности работают безотказно.

И потом я вспомнил, что уже читал о ней в сентябрьском Vogue как о восходящей покорительнице этого мира, - моды: "Во время показов коллекций осень-зима 2009/2010 в Париже 22-летней украинке выпала честь открывать шоу Yves Saint Laurent и Alexander McQueen". Там же она представляля самые актуальные образы сезона с истории Катерин Аулеты.

Съёмка Костромичёвой для ноябрьского Numéro."Double Face": 



 
И на последок обложкого итальянского Vogue Beauty:

  

О да.

1 комментарий:

Nikulshin комментирует...

Я слежу за ней еще со времен съемки для Кейна http://lookinmymoleskine.blogspot.com/2009/06/christopher-kane-resort-2010.html

Она действительно прекрасна!