понедельник, сентября 14, 2009

ЧУМА

Несколько недалёких испортили настроение с утра. Мало того, что погода сегодня адская, так ещё мудло всякое..

Больше всего поразила подруга Света. Просил из Нью-Йорку привезти мне Vogue, Numero, L`Officiel, VF, GQ.. То, в принципе, что я обычно прошу. Всегда прошу.
Лично со Светой договорились на Сентябрьский Вог и Нумеро.

Сегодня утром читаю: тра-та-та.. "извени, но они такие тяжёлые и дорогие..", что типа только Вог жди. Нумеро, говорит, не видела даже.. Боже, Боже.. Тяжёлые. Ок. Крестьяне всё ещё чувствуют тяжесть журналов.

Но вот про "дорогие".. Я просто .. охуел. Комментировать даже не стану.
И я уверен, что Вог она везёт мне только потому, что уже купила его себе в самолёт. Мелкое жлобство - это то, за что стоит презирать. Изгонять из стаи и презирать.
Чума, чума, чума, чума......

ПС. И я уже не говорю о том, что эта вот самая Светик-хуетик хотела мне iPhon втюхать за 220 долларов. А как выяснилось, 3G в Нью-Йорке стоит 99 баксов и не центом больше.
....... Просто растрелять в тёмной комнате.

Комментариев нет: