четверг, сентября 03, 2009

Несколько последних дней были мульти изматывающими. Ко всему прибавилась ещё и очень нежелательная хуйня, от которой на прямую зависит степень моей психологической, моральной и вообще жизненной стойкости. К вечеру стало совсем не по себе, домой вернулся без настроения и головой, не знающей, о чём начать мыслить с начала.

Мне вот очень часто кажется, что только у меня редко что получается воплотить, решить, сделать, замутить с первого раза. С нахрапа. С кондачка. При этом я абсолютно светло понимаю ошибочность этой мысли и степень её распространённости. Но тем не менее.

Мыслей сотни. И все они какие-то оказиональные, проблемные, сложные. Просто так не рассосутся, а только будут голову мою разъедать изнутри. Блядство.

Но.

Когда я обстрагировался от этих мирских человеческих нужд, а понял, что прямо плебейским проблемам во мне и рядом со мной делать нечего. У меня их нет. Большое желание их решить играет здесь роль первого плана.

Я прекрасно понимаю, что ничто на свете никогда не сможет остановить меня на полпути к цели и повернуть обратно в ожидающий лагерь. Ожидать - удел говнолюдей и неудачников. Действовать, атаковать, наступать, не бояться. Что-то замаячило на пути? В мясорубку!

Каждому даётся по вере своей! Так и есть.

--

И пейте, господа, шампанское из бутылки. Аминь. (с)

Комментариев нет: