понедельник, июля 27, 2009

БЕЗТЕЛЕФОННЫЕ

За последний месяц, кроме меня самого, шестеро моих близких и не очень знакомых остались без мобильных аппаратов. Причины разные: украли, потерял, проебал, оставил в такси, похерил по пьяне, прозевал.. И как это дико печально терять аппарат с информационной начинкой. У меня, например, фотографии были компроматные, новые видео с дачи, куча номеров. Контакты - это вообще пиздец утрачивать.

Но я, как чувствуя напасть, буквально за неделю до кражи впервые в жизни переписал половину контактной ленты в записную книжку от нового Moleskine. Этот мой внутренний позыв ведь знаком был.

Кстати, вчера знак был тоже.. Да! Были мы в Ласточке, замёрзли, решили водянки накатить. Стоим около бара: я, Арина Стриж и Никульшин. Как обычно, в моей руке очки, пачка сигарет и телефон. И пока я мешкался с бумажником, весь этот наборец на баре и лежал. Так-сяк.. Поворачиваюсь: всё лежит кроме телефона. Я охуел. Это ведь ещё и не мой слайдер - взял у подруженции пока из Штатов не привезут новый iPhon. Через пять страшных минут оказалось, что телефон был у Лёши в кармане. А Бог всё видит. Через четыре часа он уже и сам был в наших, так сказать, рядах - безтелефонных. И я не злорадствую, нет. Наоборот. Просто прослеживаю тенденцию..

Комментариев нет: