вторник, июня 23, 2009

НА СТЕНУ!

Ну наконец-то! После нескольких, мне не понравившихся, обложек русский GQ засиял красивым "лицом"! Им оказалось тело! Тело замечательной Хайди Клум. Любуйтесь:


Весь этот сет делался для мартовского номера немецкой версии Gentlemen's Quarterly. Вот, собственно, и прототип обложки:


По традиции обложки русского GQ не сияют новизной, т. е. постановки для относительно прошлых номеров западных братьев покупаются. Отмечу, что частенько русский креатив берёт своё и выдаёт титулы не то, что не хуже, а лучше и ещё раз лучше праобразов. Так случилось и в этот раз. Для меня очивидно, что русская редакция в этот раз победила немца. И по правильности самого кадра и по теме.

FEEDBACK


Особенно меня возмутила съёмка Адрианы Лима для GQ USA за апрель 2008, помещённая на обложку русского GQ в мае 2009. Адриана там напомнила мне белорусскую певичку Бьянку..

3 комментария:

a13x4ndr комментирует...

Зачетно! В смысле про Хайди Клум. Жаль, что я раньше не интересовался ее творчеством :)

Nigel комментирует...

а вы поинтересуйтесь!
ре-ко-мен-дую ;)

a13x4ndr комментирует...

C вашей подачи :)