воскресенье, июня 28, 2009

ДОС-ПИЗДОС

Господа мои дорогие, никогда не было у меня проблем с законом. С его доблестными представителями - абсолютно точно. Так вот..

Выпархнув из Гимназии, мы с товарищем приземлились в аллее напротив. Там, кстати говоря, одни из самых чистых скамеек в Петербурге.
Я пытался покурить, а друг мой расслабился окончательно и прилёг. Замечу: аккуратно, компактно и без выебонов. Пока я думал, что делать и как, собственно, дальше жить двум "счастливым и пьяным", приспичило мне в туалет. Что, кстати, не удивительно, если учесть количество употреблённых тогда жидкостей. Ну не в сартиры же Московского вокзала мне было отправляться! Тем более, кругом кусты и деревья..
В общем, в самый театральный момент сзади меня остановилась немытая машина с надписью РУВД. После невежливо тыкающего императива "Иди сюда..." мне пришлось к ним подойти и так сказать объяснить ситуацию.. Вообще, кто меня знает, тот в курсе, что быстро что-то разъяснять я не умею в принципе. Природное внимание к деталям..
После 15 минут общения с двумя чудаками в фуражках (третий до определённого момента сидел в машине, изредка крича: "Ну чё с ним говорить?! Сажай и поехали!") я понял, что ни мои деньги, ни мои документы, ни, тем более, мои визитные карты им не нужны. Ёбнуло в тот момент мне очень хорошо, и ноги затряслись.. Ибо перспектива оказаться в кутузке с бомжами и не дай Бог ещё кем-то в 4 утра пьяному, но от этого не менее самолюбивому и тщеславному, била по моей голове ногами со всей дури.
Не знаю по какой, блядь, причине, но единственной, кому я смог дозвониться, была Лёля. Сонная она сказала, чтобы я дал им денег и ехал домой, но после моих Ц/У сказала, что сейчас позвонит кому-то.
И тут я, блядь, вспоминаю, что на белой скамейке прямо сзади, пока скрываемый большой скамеьчьей спинкой, спит мой "подельник". Боже..

Короче, в итоге, когда территорю всё-таки пришлось сдать полностью, миллиционеры разбудили спящего, проверили наши документы, осмотрели сумки и, то ли от миролюбивых улыбок напарника моего, то ли от его непосредственных извинений, то ли от моего включённого непробиваемого "дурачка".. уехали.

Бляяядь! Какое это было счастье.. Трезвое и свободное счастье!
Ощущение никем не затрагиваемой свободы, скажу я вам, великая вещь.

Комментариев нет: