суббота, июня 20, 2009

АХИ И ВЗДОХИ "СЕРЕБРЯНОЙ КАЛОХИ"

Москва, как известно, нэвэ слип, и вернувшись с Венецианской биенали и Кинотавра, раслабленные и немного отдохнувшие, все козырные светские тузы и тузовки попали! Попали на новые "по пятьдесят". Московский кинофестиваль (о нём позже) и "Серебряная калоша".

"Калоша" наградила весь треш, мы же отправляем неудачников чинить фейс (с) и хлопаем самым красивым.

В первую очередь, отмечу, что приезд Лагерфельда в Мск даром не прошёл! И уже на первом стоящем эвенте мы наблюдаем безумно дорогие предметы его строго лимитированной коллекции Chanel Paris-Moscou. Собственно, полюбуйтесь:


Ульяна Сергеенко, практически, в total look Chanel Paris-Moscou.


Вечно молодая глянцевая душка Мирослава Дума к потрясающей сумке Chanel Paris-Moscou подобрала трендовый лук Topshop и красотющие босоножки Azzedine Alaia. Итог прост: я люблю тебя, Мирослава.
К слову сказать, робеющий рядом Владимир Глынин выглядит отменно тоже. Как всегда.

Знаменитый известинский человековед и моя личная любовь-прелюбовь Божена Рынска в одновременно женственном и по-русски колоритном платье Matthew Williamson. Мммм..:


Белая Miu Miu (могу ошибаться!) сюда вроде бы и не полагается, однако, всё равно.. мне нравится!!

Непонятно зачем пришедшая на это мероприятие, но тем не менее, прекрасная, бодрая, свежая, энергичная и удивительно красивая Алёна Долецкая в комбинезоне Dolce & Gabbana:




Хороша собой была так же барабака Ксения Собчак в Alena Akhmadullina. Пожалуй, только причёска подвела: к чему эта безумная завивка как у витринных манекенов?..
Элегантнейшая из элегантных Светлана Бондарчук в комбинезоне Dries Van Noten. И обратите, господа, внимание на её прямо-таки лицо. Я люблю такие лица!! Одухотворённые, умные, спокойные, умиротворённые, аристократские.. Красиво.
Ладно, отметим и Малиновскую Марию. Девушка с большим мандатом. В наряде от, насколько я понимаю, её любимого дизайнера Антонио Берарди. Голосую за цвет и длину рукава.

ФОТО: Александр Мурашкин

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

мне показалось что у Малиновской look под Сару Жесику КЕРРИ Паркер-БРЕДШОУ из секаса в большом городе...на обложки книги экранной героини...вот такое мое субъективно-абъективное мнение)))

Я