понедельник, апреля 06, 2009

Гнусный праздник

день рождения - праздник гнустный.
почему в какой-то определённый день в году я должен быть в хорошем настроении, всем улыбаться, всех благодарить? отчего это? и радоваться по какому поводу прикажите?..
ещё один год протикал (как обычно незаметно), какие-то дела, заботы, мудаки, прелести.. жизнь идёт. ок! но почему обычно человек сам устраивает себе праздник? а гости только приходят и поедают винигреты? каждый год я думаю об этом, и ответов пока не нашёл..
и это не жадность.. нет. природное любопытство.
но как и обычно 3 апреля наступило. я снова родился.
в этот раз решил я родиться непременно не в петербурге. сюда я больше не ездок, значит.. карету мне! карету!
собирался отправиться на цейлон. не срослось. в итоге скромно отправился на несколько дней к друзьям в странноприимный город москау. как такового "торжественного празднования" я не закатывал: после исцеляющего шоппинга тихо ужинали и запивали в "бьянко" в столешке. ничего специального.

но не только веселился и тратился я. в ммси ак. художеств посмотрел известнейшую выставку, посвящённую юбилею дома диор. в доме фотографии у г-жи свибловой приятно запомнилась выставка "хулиганы 80-х". курируют её ирина меглинская и миша бастер. как говорится, известные все люди собрались.
в новом манеже, как показалось, ловить нечего. как-то совсем проходяще.. ну и, конечно, "гараж". куда ж без него теперь.

погода, правда, подпортила парадигму. но в целом - вояж удачный.

п.с. убил арбат. всё хуже и хуже. меня хватило только дойти до вахтанговки. далее с сотоварищами предпочёл скрыться в старбаксе.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

и все же...

Nigel комментирует...

.. что?))