четверг, марта 05, 2009

“Была бы такая кара Божья, если ударишь человека - рука отвалится…”

открытие фестиваля эстонского кино в "родине". режиссёр ильмар рааг. фильм "класс".. ...
честно, не очень люблю я социальное кино. точнее, несоциальные картины я люблю больше. "класс" - не социальное кино. фильм раага выходит далеко за рамки всего этого социального фактологизма или морализаторства. .. или просто до этого не дотягивает.. но то, что и не тянется - это точно.
не скажу, что меня во время просмотра колотило или отварачивало, волновало или приводило в ужас.. я этого не ощущал. только как-то минуты за две до титров я понял, что у меня трясутся руки. совсем немного. и ощущение, что до этого я выпил несколько литров крепкого эспрессо.

не знаю, смог бы я пристрелить этих ублюдков.. может быть. может быть нет. не знаю.. но то, что мне ни сколько не было их жаль - это определённо. а был готов громко хлопать, стоя посреди кинозала.

спорить с картиной не стоит хотя бы потому, что она не выдумана, а списана с реальности. .. хотя если вы не такой же ублюдок, то спорить и не станете. вероятно.

ничего мне как-то не хочется сейчас, дорогие мои. любимые.
слушаю "времена года". и безостановчно про себя матерюсь.

........................................................

"я не умру вам на зло.."
она смотрит на него. раненая. и давно инфицированная. и мне не жаль тебя. сука.

"была бы такая кара божья, если ударишь человека - рука отвалится.."

....................

Комментариев нет: