вторник, марта 03, 2009

Про весну..

<< Много лет подряд один нищий стоял на ступеньках около здания и просил подаяния. Он был слепым, и на груди у него была табличка "Помогите мне, я слепой".
Однажды мужчина, проходивший мимо, остановился перед ним, бросил несколько монет в шляпу, лежавшую перед нищим и без спроса забрал у того табличку, переписал её и вернул обратно.

Позже этот мужчина опять проходил мимо, он увидел, что в шляпе у нищего полно монет, и улыбнулся. Нищий узнал его по шагам и окликнул: "Что такого ты написал, что мне так много подают?. Мужчина ничего не ответил и ушел.
На табличке надпись была такая: "Сейчас весна, но я не могу её увидеть" >>

Это я сегодня где-то прочитал. Это мне понравилось.
Где-то совсем рядом. Очень близко..

1 комментарий:

Nikulshin комментирует...

Из-за подобных текстов даже я способен расчувствоваться...
только "тсссс"!