четверг, февраля 19, 2009

Rachmaninov

Собирался я сегодня в МариВанну, но напутал совсем в ежедневнике и проебал, по-другому и не скажешь (думал, что в среду, а всё прошло во вторник). Вечер повис и я решил всё-таки катить в Рахманинов отель: Выставка Ирины Дудиной и открытие галереи "Арт Вэй". Ехать туда совсем не хотел: во-первых, не понимал, кто всё-таки прислал мне приглошение, во-вторых, не очень мне как-то понравились работы Дудиной из электронного письма.. Всё-таки поехал. И дико правильно сделал, скажу я вам, господа!!
Приехал. Это сразу за Ванити. Заходишь в подъезд, а там по лестнице на 3 этаж подняться надо было. Пришёл чуть раньше..

*это, кстати, меня всегда бесит, что, блять, то рано приедешь, то пропустишь всё, опоздав.. написано сбор гостей в 19-30, так в 20-00 будьте любезны начать!*

Так вот "Рахманинов". Это поразительное место! Красивое! Тонкое! Изящное! Лампы Тифани, красные коврики, старинный паркет.. Там всё красиво! Сходите гляньте!!
Публика была совсем такой питерский арт, и я практически никого не знал. Но всё-таки пообщался с некоторыми персонажами. Дико приятное впечатление осталось. Тёплое.
И хозяйка Ксения (однажды сталкивался с ней у Парфёновой в МД) очень радушная и замечательная; плюс, насколько я понял серьёзно "помогает" питерским художникам и мастерам художественного жанра. И материально тоже.

Комментариев нет: