среда, февраля 11, 2009

"О май гаш! Сри и мажь", - говорит один мой друг. И вчера я действительно произнёс эту фразу нескролько раз..

Прилетела ко мне на 4 дня из МоскАу Маюн-пупс. Отлично. И всё бы хорошо, если бы так мы деньги с ней не тратили на пару.. А я ещё после приезда Андрона не оклимался.. Так вот к началу недели пришёл я с 150 рублями. И это не шутка, и не преувеличение. Но деньги вот-вот должны были мне перевестись на карту (и гонорары, и бонусы от родителей).
Вчера в начале второй половины дня оказался я в районе Нарвской, - уезжал из университета. До этого где-то в 12-00 пришла смс-ка, что одна из сумм уже поступила и ждёт часу своего. Так вот по дороге из домой (при том, что я достаточно спешил) захожу в Банк, что прям около Администрации Кировского района. Вставляю карту в банкома.... тра-та-та.. Короче, денег не даёт!! "По техническим причинам.." У меня в кошельке 13 рублей мелочью. Да! Именно 13! Ааа.. Забыл внести корректировку, - до этого у меня сел телефон.
Так вот в банке.. Выдать деньги в окне мне тоже отказались (даже с паспортом!!), так как у меня не заведена сберкнижка (а на хуя она мне??!!). Снять хоть какую-нибудь сумму в других банкоматах округи так же не удалось.. У банка полетела вся эта ёбаная система. На улице как минимум -8 грудусов, а я, так как дома не ночевал, не переодел осеннее пальто, на кануне ведь +5 было и дождь!!
В банке же с подобной проблемой (импотенции банкоматов) сталкнулся далеко не я один. Один гражданин после 10 попыток извлечь кеш горестно констатировал: "Всё.. У Сберабанка нет денег.." И в этот момент я занервнечал ещё больше..
В итоге после пришлось по холоду хуячить пешком (13 рублей не хватает даже на трамвай) в университет и оттуда вызывать Элен, чтобы та меня забрала.
Деньги уже снял. Все. Чтобы совсем быть спокойным. Поломка оказалась сравнительно не долгой. Однако, очень для меня накладной (особенно по времени).
Щса я уже более-менее спокоен, но вчера с удовольствием бы перерезал горло некомпетентной овце в окошке банковской кассы!

Комментариев нет: