среда, февраля 04, 2009

".. кино - это не только проза, но и поэзия.." (с)


"Люблю я макароны", - пелось в песне. А я люблю Ренату Литвинову. Оговорюсь сразу, что это не беспомощный фанатизм. Это мне вообще не свойственно.
Так вот, пересмотрев тысячу раз "Богиню" (дебютный полнометражный фильм Литвиновой, - кто не в курсе), наконец ознакомился с серьёзной, почти научной критикой к этому .. завораживающему спектаклю.
Набрёл я на сайт журнала "Сеанс", а там прям замечательнейший перечень критиков и не совсем, высказывающихся о "Богине" и самой Ренате: Гладильщиков, Маслова, Толстая.. и ещё несколько и правда уважаемых мною .. деятелей. Что я заметил. Если пишет особь женского пола, то обязательно с непрекрытой завистью и змеиным шипением (за редким УМНЫМ исключением). Мужчины же практически в унисон восхищаются. Иногда даже недоумевая, чему, но тем не менее. Исключение состовляют как раз те персонажи, интерес и доверие к которым я потерял давным-давно.
Почитайте. Одной из самых интересных оказалась милейшая Любовь Аркус. От себя посоветую всем много-много раз посмотреть этот фильм. Он по-настоящему прекрасен.

Комментариев нет: