понедельник, декабря 22, 2008

"Аппетит" ((

Вечером сегодня встречался с приятелем Лёшей. Попёрли в любимый доселе мною "Аппетит" на Грибоедова. Заказал я, значит, как обычно, свою любимую "Пожарскую катлету" с картофельной соломой. Так вот гарнир был вполне сносен, а во что повара эти безрукие превратили саму котлету.. Жесть! Раньше это был внушительный кусок куриного белого мяса, панированый крупными сухарями. Теперь - куриная котлета из фарша. И всё!
Больше ни ногой! И Вам не советую..

Лёша мне нарассказывал всего. Я сидел и думал: "Я вообще в этом городе живу?"
Прастите меня, но я не знал, например, что г-жа Ануфриева больше не имеет никакого отношения ни к "Венити", ни к каким-либо другим фэшн-сторам. И более того, она (эта потрясающе красивая и безумно харизматичная доллоровая миллионерша) БОНКРОТ. Неизвестно, чем сейчас занимается, и поуши в долгах.. Говорят, подставили Милу серьёзно.. Вот так. Век живи, век дивись.

Комментариев нет: