воскресенье, ноября 09, 2008

Ньюсы и старюсы

Это, конечно, ещё не всё.
Чтио касается "Адмиралтейской Иглы".. Слава Богу, вдолбил голову редактору, что ненадо писать сейчас про этот капустник. Нет, я не против самодеятельности, однако, если позиционируете себя как НЕДЕЛЯ МОДЫ (уже легче, что не "высокой"), так и организовывайте всё в соответствии. И я абсолютно реально смотрю на вещи - не требую Парижа или Токио, но хоть чаем напоить на открытии могли! Кстати, побывав на открытии (больше ни ногой!!), чуть не умер. Это ужас, о котором и говорить не хочется. Искренне желаю им развиваться и крепнуть, чтобы на "Иглу" было престижно привозить свои коллекции и зрители не засыпали от трёхчасового говна на голову.
Это было во вторник. В среду, сломя голову, понёсся я на Fashion+Art Antwerp [moment] в Частный музей дворянского быта на Конюшенной. И это было прекрасно и потрясающе, и великолепно, и с мурашками по коже. Честно. Не буду описывать все коллекции (их 5 было, - 5 бельгийских дизайнеров, включая Вероник Бранкино!!), чтобы слюной не захлебнуться и восторгом. Скажу, что было всё с большим вкусом и определённой линейной концепцией, Ля Антураж устраивали совместно с мэром Антверпена и директором бывшей Академии Изящных искусств (сейчас - институт Фладрии тра-та-та). Фрол Буримский молодец, грамотно сработал, ему отдельное спасибо (даже пресса была посажена на хорошие ряды без проблем и интонаций, как это быват ..). В принципе, боее подробно бы всё можете прочитать в его блоге тут же.. Я почему-то не могу ссылку активную вставить сейчас, но хотя бы так http://greybank.blogspot.com/ .
Был ещё один треш у меня! Забавная история.. О ней на днях ОБЯЗАТЕЛЬНО в подробности! А то у меня щас завал.. Номер сдаётся и всё такое. На клавиатуре клацать заебался!! но это ладно..;)
П.С. Не думайте, не забыл я про альманаховские пертурбации рассказать. Просто позже.

Комментариев нет: