понедельник, ноября 10, 2008

Про миндаль

На прощлой неделе вечером заехал в КАРУСЕЛЬ купить ПЕТРОГРАДСКОГО салата и миндаля. Набрал всего... Пока шёл к кассе начал есть миндаль ИЗ СВОЕГО ПАКЕТА (имел право на это по закону!). Оплачиваю, значит... Подходит ко мне две тётки (одна постарше, лет 55, другая моложе - 35-40, хер поймёшь). Начали говорить мне, что я якобы тонны орехов сожрал, а заплатил только за те, которые в пакете. Я абсолютно вежливо объяснил, что ел только из своего пакета, который взвешен и уже оплачен. Тут и охрана колхозная эта подошла... О, Боже! Захотели, значит, сумку мою досмотреть. ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ! ВЫЗОВИТЕ МИЛИЦИЮ И ПОЗОВИТЕ 2-Х ПОНЯТЫХ, А НЕТ - СВОБОДНЫ! Потом мне надоело это панибратское тыканье! Короче, ничего они мне предъявить так и не сумели, хотя один из говноохранников с начала требовал, чтобы я заплатил за свой миндаль в пятикратном размере... ПОКАЖИТЕ МНЕ БУМАГУ СО ВСЕМИ РЕКВИЗИТАМИ, В КОТОРОЙ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТСЯ! НЕТУ - НА ХУЙ!
В итоге, в полном недоумении, но не потративший ни рубля просто так, поехал домой... Настроение, конечно, было подпорчено. Из КАРУСЕЛИ до моего дома надо ехать по Кузнецовской вдоль Парка Победы, - а это маленький тихий (!!) Нью-Йорк в Питере, я гулять там люблю. Не помогло. До сих пор бесит этот мещанский инцедент!) И в КАРУСЕЛИШКУ больше даже за сигаретами не заеду! Блин.

Комментариев нет: