суббота, ноября 01, 2008

Всё обо всём

Итак. "Дефиле" прошло ещё на прошлой неделе. Было весело и интересно. К моему удивлению, было немало коллекций, мне понравившихся.. Думал, буду рвать и метать, а на самом деле достаточно лояльно и понимающе отнёсся к дизайнерам..)) 

Позже выложу несколько фотографии самых роскошных луков! Позже.

С прошлую субботу посмотрел Новую коллекцию Алины Герман в новой киностудии на Пионерской. Противоречивое впечатление и от коллекции (очень неровной) и от изрядно располневшей Алины, ставший более сиплым голос которой я не сразу узнал в телефонной трубке)) Ну да ладно..

Готовлюсь к Модному Десанту. Морально. Собирался до него полностью отписаться по всем статьям с Дефиле.. Хуй там. Одна всё-таки висит пока. Об Алексееве. Кстати, Лёня. Он поразительно совсем не меняется.. помню несколько раз увидел его впервыеж. Смотрю на него сейчас. Поразительная постоянность....... Наверное, именно в этом и кроется его успех. Он молодец! 

И самый треш.

Звоню, значит, сегодня пиарщице альманаховской (думал спросить всё ли в порядке с моей аккредитацией на 2 ноября). На что она мне заявляет, что больше в издательстве не работает.. Я в шоке, но не очень так ещё..

Звоню редактору. Отключен телефон. 

Звоню, блядь, в редакцию. Никого мне нужного на месте нет. 

Короче. Когда я всё-таки дозвонился до нового пиар-директора Маргариты, то услышал, что никого из старой команды в журнале не осталось.. Жесть. И настя, сука, на связь не выходит.

Завтра утром (уже сегодня) еду говорить с новым редактором. Немного волнуюсь, а вообще похер. Прорвёмся)

Комментариев нет: