суббота, сентября 20, 2008

Есть настроение)

Есть настроение написать!!))))
Неделя какя-то растратная получилась.. Трачу-трачу.. На что.. не понятно..
В среду ездил к Кузнецу на ДР. Было весело!! Встретил там Лёлю.. всё с тем же.. Генрихом. Хорошее имя. Через общую знакомую передал ей, что она глупая девочка..)) Через 15 минут подкатывает ко мне, значит, это Георг.. оЙ! Генрих блин)) Чё-то говорил мне.. я не понимал уже. Сказал ему только: "Что ты от меня хочешь? Я её люблю!"))) Потом долго стояли с ней в каком-то углу и пытались поговорить. Сейчас понимаю, что разговор был говно! Я ей что-то доказывал, она меня опровергала.. А Я НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ ЛЮБЛЮ.. Короче, бред полный.. Ладно.
В среду ездил к церюльнику, остриг волосы. Сзади вообще убрал длину, теперь просто. Мило.
Висит не готовая рубрика для глянца, октябрь будет вообще жёстким.. Но я готов! "Я не сдамся без бою" (в последнее время Океан Эльзы в моих наушниках не умолкает).
В среду предстоит ДР знакомого одного. Сегодня думал, что подарить. Решил, что подарю постельное бельё))))))))))))))))))))) Он человек хозяйственный, жена его гражданская вообще. Думаю, будут рады..)

Комментариев нет: