воскресенье, сентября 14, 2008

Ну-ну!

Что-то я мутил вчера ночью в интернете, и набрёл, значит, на запись "Серебряного шара" с очень мной уважаемым Виталием Вульфом о Ренате. В смысле Литвиновой. В плане информации, конечно, для меня практически ничего нового не оказалось, однако, взгляд и точка зрения.. её угол самого Виталия Яковлевича показался мне весьма занимательным. На "ЮТубе" есть.. найдите, плз))

Сегодня был на открытии сезона в театре им. Комиссаржевской на "Живом товаре" по раннему Чехову. Поход в Комиссаржевку - это всегда удовольствие для меня. Спектакль тоже произвёл крайне положительное впечатление.. оставил какой-то след.. Какой? Напишу позже.. С начала надо обмозговать!)

Каждый вечер что-то накатывает на меня странное. Душевность обострённая какая-то.. Странно.......)))
Видел Лёлю сегодня.. С чуваком каким-то.. А мы с ней просто уже полторы недели просто здороваемся, если встречаемся.. Ну-ну......

Комментариев нет: