среда, августа 20, 2008

Хм.. хм..

Во "ВКонтакте" есть такое приложение "Электронный ответчик на любые вопросы".. И я иногда задаю этой штуковине всякие вопросы.. только потому, что уж очень разумные ответы даёт этот аракул!
Так вот, имеется у меня одна знакомая.. Общяюсь я с ней где-то полгода, и уж очень рьяно она порывается записаться в мои друзья, нарушить моё личное интимное пространство и пр. Постоянно ей надо что-то от меня: то "съезди со мной" куда-то, то "встреть меня", то ещё что-то.. Она, конечно, не просто потребитель меня, нет, - она готова так же встречать меня, провожать, ездить со мной, куда попрошу и пр., другое дело, что мне этого ненадо, - я остро самостоятельный человек и большинство различных дел люблю и привык делать в одиночку.. сосредоточенно и тщательно. Она же постоянно подбивает меня на так называемый "размен", т. е. на всяким моменты, которые, как мне кажется, разрушают мою целостность - разменивают меня.. У нас существует ОДНО общее - это тусовка. В принципе, на этой почве мы и заобщались. Короче, сейчас мне всё тажелее выносить этого человека.. Например! Сегодня утром, как выяснилось позже, в 10 часов (при том, что лёг я в 5) она разбудила меня телефонным звоком - хотела узнать стоит ли ей надевать жикет.......... Я сказал, что понятия не имею - совершенно не хотелось рушить сон включением мозга из-за ТАКОГО важного вопроса.. Но, естественно, отвечал я весьма вежливо и доброжелательно. Минут через пять я понял, что собеседница моя разговор не собирается прекращать, т. к. ей было нечего делать)). Когда я попытался деликатно закончить беседу, в ответ услышал хабальское: "Ну и спи! Лежебока!".......... Я был в шоке и просто повесил трубу. Лёг спасть.
Так что касается аракула!))) Короче, спросил я у него сегодня про особу эту.. С начала, стоит ли мне с ней общаться, а потом желает ли  она мне что-либо негативное. Машина дважды ответила однозначно: "нет" и "да" соответственно.
А ведь почти никогда электронная миссия не бывает столь категорна..

Комментариев нет: