четверг, августа 28, 2008

НУ ВОТ!

Ну вот!..)) Началось, значит, всё ещё в четверг: совершенно не собирался я куда-то идти-катиться,.. а скатился.
Лёся уговорила ехать в "Акварель" (я до этого никогда там не был и как оказалось место стоящее; рекомендую!) на ДР Оскара Скубы.. Честно говоря, не очень хотелось ехать, не очень хотелось бабосы тратить (а ведь в этом месяце и так поиздержался, да ещё не малые расходы предстояли), НО каждый человек делает своё настроение самостоятельно, поэтому я всё-таки уговорился, реша повысить его до неба)). Как мы и надеялись, там было потрясающе весело и красиво. Мне понравилось. Тем более, что куча знакомых, отличная музыка.. В итоге, водка-вискарь-шампунь-вискарь и я уже в жёстком денсе под ретро.. "РОЗОВЫЕ РОЗЫ!! ООО!!" ;)
Домой прикатил, сразу лёг спать. Где-то в 7 утра.. Будильник зазвонил в 11:00.. и, поспав 4 часа, Мережковский начал собираться на ДР одной своей хорошей знакомой.. Встречались мы в 2 дня у неё дома и на 2-х машинах катили к ней на дачу во Всеволожск (вроде бы так называется..). Долго мы там не просидели, и вместо 3-х дней проторчали там один - остольное время на её питерской квартире..
Алкогольная интексикация зашкаливает.. Столько пью и мешаю я очень редко, но.. В итоге, только сегодня показался я в дверях своей скромной обители. Весь рассеянный такой, измотанный.
На самом деле собрался сегодня в "Песок" на закрытие летнего сезона Ле кокаин, но в последний момент всё поменялось.. И по совершенно нелепым причинам остался я дома. Жаль ещё и потому, что приятель один мой на меня обиделся наверное, - договаривались там сегодня пересечься, а я в последний момент продинамил (НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ!!).. Он мне и с ними предлагал поехать, но к тому времени я уже элементарно смирился и потух..
Завтра день в какой-то степени исторический: собираюсь посетить легендарную негламурную и нетусовочную "Пургу" на Фонтанке.. Приехала просто подруга из Мск и требует разгула.. Попробуем сделать. Но боюсь, боюсь этого места.. А как говорят.. "Каждому даётся по вере своей", поэтому и будем верить)

Комментариев нет: