пятница, июля 18, 2008

Собчак VS Гордон

Вы, конечно же, слыхали об этом инцеденте в эфире "Эхо Москвы". А, точнее, скандальном эфире программы "Культ личности", когда гость программы - Ксения Анатольевна - устроила нешуточную переебранку с ведущей Катей Гордон (если кто-то до сих пор не в курсе, читаей и слушайте здесь). Так вот. Я читал и слыша массу оценок этому происшествию от многих авторитетных людей, которые, кстати говоря, весьма разнились. Однако предположить, что высказаться решит Людмила Нарусова я не мог, тем более так категорично и однозначно, что ей не свойственно. А слова "Я горжусь своей дочерью..." и пр. вовсе поразили меня, ведь Людмила Борисовна почти всегда порицала дочь за "неправильное" поведение.. В итоге скандалишка, который с начала не вызвал у меня особого интереса, имеет какое-то развитие, и честно ТЕПЕРЬ становится интересно))..

Комментариев нет: