понедельник, июля 21, 2008

Информация отсутствует!!

И что вы думаете? Приезжаю я, значит, в "Дом книги", - купить Божену думаю, - ни хера блядь нет. Но это ещё полбеды. Приезжаю в "Буквоед" (там наверняка есть!) напротив Canali бывшего который: осматриваюсь в надежде найти электронный поисковик, а времени нет совсем - опаздываю сильно. Кое-как нарыл я этот агригат с кнопками, ввожу, он показывает мне саму книгу, но где она стоит, хотя бы в этом "Буквоеде" или нет.. ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ.. Ладно. Подхожу к девушке, объясняю ей свою "проблему", она говорит: "Секунду...", - и сваливает минут на 7!! К тому моменту я уже перерыл весь стилаж отечественной прозы.. безуспешно. Тут всё-таки появляется эта "консультант" и, показывая на полки с прозой зарубежной, говорит, что книга эта где-то тут. Я объясняю, что книга отечественного, так сказать, производства, но на меня смотрит тупеющий взгляд продавца, который, кстати, не сумела найти книгу и в прозе мировой.. Оооооо!!
Короче, провёл в этом магазинишке минут 40 вместо 5, попал в итоге под дождь и опоздал на встречу с подругой!!
В итоге приехал домой и заказал книженцию эту в "Book.ru".. Так, думаю, будет спокойнее. Поэтому, если решитесь купить сие издание, вот вам ссылка!)

Комментариев нет: